Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому

Правила поведения граждан,

состоящих на социальном обслуживании на дому

 

- Граждане , принятые на социальное обслуживание на дому,

имеют право на  :

-----------------------

- согласие на социальное обслуживание ;

- получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных

  потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем

  гарантированных  социальных услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений

   социального обслуживания;

- информацию о своих правах , обязанностях и условиях оказания социальных

   услуг;

- получение расписки от социального работника в получении денежных сумм

  на приобретение продуктов , оплату коммунальных услуг;

- отказ от социального обслуживания ;

- конфиденциальность информации личного характера , ставшей известной

  работнику социального  обслуживания при оказании социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов , в том числе в судебном порядке;

- обязаны:

-------------

- уважительно относиться к лицам , осуществляющим социальное обслуживание

  на дому , не допускать грубости , оскорблений в адрес социальных работников;

- находиться дома в дни планового посещения социальным  работником . В случае

  выезда , госпитализации , посещения поликлиники  и др . обстоятельств , заранее

  сообщать об этом социальному работнику , в ЦСО;

- сообщать социальному работнику или руководству ЦСО об оформлении над ними

  Опеки или попечительства , заключении  договора с другими  организациями или

  совершение действий , связанных с отчуждением жилой площади (обмене , дарении ,

  наследовании и т .д .) ;

 - не вправе :

----------------

- отказываться от продуктов , заказанных ими  ранее ;

- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц(соседей, родственников

   и т.д)

- требовать совершения социальных услуг (приобретение продуктов ,заказов оплату   

   коммунальных  услуг и т.д.)в долг;

- требовать предоставления социальных услуг , не предусмотренных договором на        

  социальное обслуживание;

- требовать большего количества посещений по обслуживанию на дому  , чем это

  предусмотрено соответствующими нормативными документами , договором на

  обслуживание;

- требовать обслуживания , находясь в нетрезвом состоянии , а также выполнения

  работ , которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижаю-

  щего человеческое достоинство :

2. Настоящие Правила вручаются каждому лицу , принимаемому на обслуживание.

3. Неоднократное  нарушение настоящих Правил  является основанием для рассмот-

   рения на комиссии вопроса об отказе в обслуживании .

             

Ознакомлен : ____________________