Правила поведения граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому
Правила поведения граждан,
состоящих на социальном обслуживании на дому
- Граждане , принятые на социальное обслуживание на дому,
имеют право на :
-----------------------
- согласие на социальное обслуживание ;
- получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных
потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем
гарантированных социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений
социального обслуживания;
- информацию о своих правах , обязанностях и условиях оказания социальных
услуг;
- получение расписки от социального работника в получении денежных сумм
на приобретение продуктов , оплату коммунальных услуг;
- отказ от социального обслуживания ;
- конфиденциальность информации личного характера , ставшей известной
работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов , в том числе в судебном порядке;
- обязаны:
-------------
- уважительно относиться к лицам , осуществляющим социальное обслуживание
на дому , не допускать грубости , оскорблений в адрес социальных работников;
- находиться дома в дни планового посещения социальным работником . В случае
выезда , госпитализации , посещения поликлиники и др . обстоятельств , заранее
сообщать об этом социальному работнику , в ЦСО;
- сообщать социальному работнику или руководству ЦСО об оформлении над ними
Опеки или попечительства , заключении договора с другими организациями или
совершение действий , связанных с отчуждением жилой площади (обмене , дарении ,
наследовании и т .д .) ;
- не вправе :
----------------
- отказываться от продуктов , заказанных ими ранее ;
- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц(соседей, родственников
и т.д)
- требовать совершения социальных услуг (приобретение продуктов ,заказов оплату
коммунальных услуг и т.д.)в долг;
- требовать предоставления социальных услуг , не предусмотренных договором на
социальное обслуживание;
- требовать большего количества посещений по обслуживанию на дому , чем это
предусмотрено соответствующими нормативными документами , договором на
обслуживание;
- требовать обслуживания , находясь в нетрезвом состоянии , а также выполнения
работ , которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижаю-
щего человеческое достоинство :
2. Настоящие Правила вручаются каждому лицу , принимаемому на обслуживание.
3. Неоднократное нарушение настоящих Правил является основанием для рассмот-
рения на комиссии вопроса об отказе в обслуживании .
Ознакомлен : ____________________