Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Версия для слабовидящих

Отчет за 2 квартал 2017г.

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Усвятского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за II квартал 2017 года

1. Служба социальных работников (участковых)

 За II квартал 2016 года специалистами отделения   было опрошено 39 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  2,56% опрошенных;

            - 31-40 лет –  17,95% опрошенных;

            - 41-50 лет –  15,38% опрошенных;

            - 51-60 лет –   17,95% опрошенных;

            - 61-70 лет –   38,46 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 7,69 % опрошенных.

             12,82% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 20,51% обращаются на протяжении многих лет, 15,38% обращаются несколько раз в год, 51,28% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 61,54%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 2,56% из СМИ, 35,9% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

7,69%  предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

7,69% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

2,56% ЕДВ «Ветеран труда»

2,56% ЕДВ «Ветеран труда Псковской области»

10,26% льготы ЖКУ

7,69%-  акт обследования на комиссию МСЭ;

5,13%  -оформление в дом-интернат.

28,21% - консультации

5,13% обратились за обеспечением  благотворительной помощью

7,69% работа по карте ИПРА

2,56% социальная выплата на погребение                 

12,82% помощь в оформлении документов

У:

 2,56% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

12,88% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

64,10%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

20,51%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 46,15% опрошенных, 17,95% не связаны узами брака, 12.82% разведены, 23,08 %  -вдовы или вдовцы.

76,92% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 23,08 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Служба социального обслуживания на дому.

Опрошено 12 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Усвятского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 10 женщин, 2 мужчин,   возраст респондентов составил от 60 до 95 лет, возраст свыше 80 лет – у 6 респондентов.  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 33,33 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100 % респондентов;

−       полностью обслуживают себя в домашних условиях-0% респондентов;

−       плохое состояние здоровья -91,67 % респондентов;

−       одиноко проживают – 91,67 % респондентов;

−       проживают в семье 8,33 % респондентов;

−       возраст старше 80 лет – 50 % респондентов.

 

 Из 12 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 33,33 %;

- общаются с соседями, родственниками – 25 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 0 %;

- занимаются рукоделием –0 %,

- ничем не занимаются –16,67 %,

  -другие занятия – 25 %. 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

- полнота ассортимента-100%

- частота оказания услуг-100 %

- частота посещений -100%

 

Количество видов услуг по  договорам составило- 65(фактически оказано-65);

количество  услуг по договорам составило -323 (фактически -323)

 

III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

-

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией

 Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

5

55,56 %

2

Жилищные проблемы

 

 

3

Плохое состояние здоровья

8

88,89 %

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

 

 

6

Одиночество (изолированность)

 8

88,89 %

7

Возраст старше 80 лет

4

44,44 %

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам (участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации, увеличить количество внеплановых проверок. 

 

II. Отделение социальной помощи семье и детям.

 За II квартал 2017 года специалистами отделения   было опрошено 18 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  44,44% опрошенных;

            - 31-40 лет –  50% опрошенных;

            - 41-50 лет –  20% опрошенных;

            - 51-60 лет –   0  % опрошенных;

            - 61-70 лет –    0 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 1 % опрошенных.

             5,56% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 22,22% обращаются на протяжении многих лет, 11,11% обращаются несколько раз в год, 61,11% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 44,44%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 55,56% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

 33,33% получение справки

 50%  консультации

16,67% помощь в оформлении документов

 

У :

 0,00% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

61,11% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

16,67%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

11,11%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

11,11% могут купить, все что хотят

Состоят в браке 77,78% опрошенных, 11,11% не связаны узами брака, 11,11% разведены, 0,00 %  -вдовы или вдовцы.

100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 Отделение

2017 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

100%

100%

 

 

служба социальных работников (участковых)

100%

100%

 

 

отделение социальной помощи семье и детям.

 

100%

100%