Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Версия для слабовидящих

Отчет за 1 квартал 2017г.

                  1 квартал 2017 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Усвятского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за I квартал 2017 года

1. Служба социальных работников (участковых)

 За I квартал 2017 года специалистами отделения   было опрошено 39 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  5,13% опрошенных;

            - 31-40 лет –  23,08% опрошенных;

            - 41-50 лет –  35,89% опрошенных;

            - 51-60 лет –   12,82  % опрошенных;

            - 61-70 лет –   17,95 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 5,13 % опрошенных.

             15,38% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 17,95% обращаются на протяжении многих лет, 20,51% обращаются несколько раз в год, 46,15% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 53,85%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 2,56% информацией по почте, 43,59% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

7,7%  предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

33,33% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

7,7% ЕДВ «Ветеран труда»

5,13%-  акт обследования на комиссию МСЭ;

7,7%  -оформление в дом-интернат.

23,08% - консультации

10,26% обратились за обеспечением  благотворительной помощью

2,56% работа по карте ИПРА

2,56% социальная выплата на погребение                 

 

У:

 12,82% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

33,33% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

46,15%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

10,26%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 35,89% опрошенных, 23,08% не связаны узами брака, 23,08% разведены, 17,95 %  -вдовы или вдовцы.

79,49% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 20,51 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Служба социального обслуживания на дому.

Опрошено 9 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Усвятского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 8 женщин, 1 мужчина,   возраст респондентов составил от 62 до 88 лет, возраст свыше 80 лет – у 4 респондентов.  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 55,56 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100 % респондентов;

−       полностью обслуживают себя в домашних условиях-0% респондентов;

−       плохое состояние здоровья -88,89 % респондентов;

−       одиноко проживают – 88,89 % респондентов;

−       проживают в семье 11,11 % респондентов;

−       возраст старше 80 лет – 44,44 % респондентов.

 

 Из 9 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 66,67 %;

- общаются с соседями, родственниками – 11,11 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 0 %;

- занимаются рукоделием –0 %,

- ничем не занимаются – 0 %,

  -другие занятия – 22,22 %. 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

- полнота ассортимента-100%

- частота оказания услуг-100 %

- частота посещений -100%

 

Количество видов услуг по  договорам составило-40 (фактически оказано-40);

количество  услуг по договорам составило -242 (фактически -242)

 

III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

-

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией

 Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

5

55,56 %

2

Жилищные проблемы

 

 

3

Плохое состояние здоровья

8

88,89 %

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

 

 

6

Одиночество (изолированность)

 8

88,89 %

7

Возраст старше 80 лет

4

44,44 %

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам (участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации, увеличить количество внеплановых проверок. 

 

II. Отделение социальной помощи семье и детям.

 За I квартал 2017 года специалистами отделения   было опрошено 20 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  20% опрошенных;

            - 31-40 лет –  60% опрошенных;

            - 41-50 лет –  20% опрошенных;

            - 51-60 лет –   0  % опрошенных;

            - 61-70 лет –    0 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 0 % опрошенных.

             0% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 15% обращаются на протяжении многих лет, 20% обращаются несколько раз в год, 65% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 50%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 50% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

 45% справка на питание до 3 лет

 45%  консультации

10% справка на государственную социальную стипендию

 

У :

 0,00% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

10% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

65%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

25%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 95% опрошенных,15% не связаны узами брака, 0,00% разведены, 0,00 %  -вдовы или вдовцы.

100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 Отделение

2017 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

100%

 

 

 

служба социальных работников (участковых)

100%

 

 

 

отделение социальной помощи семье и детям.

 

100%