Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

4 квартал 2016г.

4 квартал 2016 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Усвятского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за IV квартал 2016 года

1. Служба социальных работников (участковых).

 За IV квартал 2016 года специалистами отделения   было опрошено 39 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  12,82% опрошенных;

            - 31-40 лет –  2,56% опрошенных;

            - 41-50 лет –  20,51% опрошенных;

            - 51-60 лет –   30,77  % опрошенных;

            - 61-70 лет –   25,64 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 7,69 % опрошенных.

             5,13% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 17,95% обращаются на протяжении многих лет, 15,38% обращаются несколько раз в год, 61,54% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 66,67%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе,  30,77% -из других источников, из средств массовой информации – 2,56%.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

7,7%  предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

23,07% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

7,7% ЕДВ «Ветеран труда»;

7,7%-  акт обследования на комиссию МСЭ;

30,77%  консультации        

5,13%  обеспечение средствами реабилитации

12,82% обратились за обеспечением  благотворительной помощью

5,13% работа по карте ИПРА

У:

 5,13% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

25,64% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

53,85%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

15,38%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 46,15% опрошенных, 17,95% не связаны узами брака, 7,69% разведены, 28,21 %  -вдовы или вдовцы.

76,92% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 23,08 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

II. Отделение социальной помощи семье и детям.

За 4 квартал с детьми и семьями проводилась индивидуальная, групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с  их запросами, а именно:

 75 семьям  оказана вещевая помощь.

 163 выезда на посещение семьи

 77 семей получили консультации в Центре

 17 семьям оказаны срочные социальные услуги

  Проведенено 7 мероприятий с детьми

Качество предоставленных услуг семье и детям составляет

100%.

 

 

 

 

 

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 

Отделение

2016 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

служба участковых социальных работников

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

отделение социальной помощи семье и детям

 

100,00%

100,00%

100,00%