2 квартал 2016г.
2 квартал 2016 года
Отчет о работе
ГКУСО «Центр социального обслуживания Усвятского района по диагностике уровня качества социальных услуг за II квартал 2016 года
1.1. Служба социальных работников (участковых)
За II квартал 2016 года специалистами отделения было опрошено 48 человек. Это люди разного возраста:
- 18-30 лет – 4,17% опрошенных;
- 31-40 лет – 18,75% опрошенных;
- 41-50 лет – 14,58% опрошенных;
- 51-60 лет – 20,83 % опрошенных;
- 61-70 лет – 31,25 % опрошенных;
- старше 70 лет – 10,42 % опрошенных.
10,42% из числа респондентов обратились в учреждение первый раз, 16,67% обращаются на протяжении многих лет, 10,42% обращаются несколько раз в год, 62,5% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 87,5% информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 6,25% из СМИ, 16,67% -из других источников.
Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:
2,08% предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
6,25% предоставление льгот на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
18,75% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;
2,08% Предоставление льготного зубопротезирования пожилым гражданам
8,33% ЕДВ «Ветеран труда», «Ветеран труда Псковской области»
2,08% ЕДВ на 3 ребенка
4,17%- акт обследования на комиссию МСЭ;
4,17 % - оформление в дом-интернат.
2,08% льгота по оплате капитального ремонта
4,17% предоставление средств реабилитации
2,08% ЕДВ специалистам на селе
37,5% консультации
8,33% обратились за обеспечением благотворительной помощью
2,08% работа по карте ИПРА
2,08% денежная компенсация на приобретение твердого топлива
2,08% социальная выплата на погребение
у 4,17% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию
29,17% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание
37,5%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.
29,17%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль
Состоят в браке 50% опрошенных, 18,75% не связаны узами брака, 8,33% разведены, 22,92 % -вдовы или вдовцы.
85,42% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 14,58 % - неудовлетворительное.
Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре
Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).
Итоговый балл качества составил(100%).
II Отделение социальной помощи семье и детям.
За 2 квартал с детьми и семьями проводилась индивидуальная, групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с их запросами, а также:
400 семьям - оказана вещевая помощь.
172 выезда на посещение семьи
117 семей получили консультации в Центре
401 семье оказаны срочные социальные услуги
Качество предоставленных услуг семье и детям составляет 100%.
Динамика качества социальных услуг в учреждении
Отделение |
2016 год |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
|
|
|
|
служба социального обслуживания на дому |
100,00% |
100,00% |
|
|
служба участковых социальных работников |
100,00% |
100,00% |
|
|
Отделение социальной помощи семье и детям |
|
100,00% |
|
|