1 квартал 2016г.
1 квартал 2016 года
Отчет о работе
ГКУСО «Центр социального обслуживания Усвятского района по диагностике уровня качества социальных услуг за I квартал 2016 года
1.1. Служба социальных работников (участковых)
За I квартал 2016 года специалистами отделения было опрошено 48 человек. Это люди разного возраста:
- 18-30 лет – 14,58% опрошенных;
- 31-40 лет – 33,33% опрошенных;
- 41-50 лет – 8,33% опрошенных;
- 51-60 лет – 14,58 % опрошенных;
- 61-70 лет – 25 % опрошенных;
- старше 70 лет – 4,17 % опрошенных.
29,16% из числа респондентов обратились в учреждение первый раз, 27,08% обращаются на протяжении многих лет, 6,25% обращаются несколько раз в год, 37,5% обращаются не первый раз (по мере необходимости).62,5% информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 8,33% из СМИ, 29,17% -из других источников.
Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:
8,33% предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
6,25% предоставление льгот на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
20,83% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;
6,25% ЕДВ «Ветеран труда», «Ветеран труда Псковской области»
4,17% ЕДВ на 3 ребенка
4,17%- акт обследования на комиссию МСЭ;
2,08 % - оформление в дом-интернат.
10,42% консультации
8,33% обратились за обеспечением благотворительной помощью
6,25% работа по карте ИПРА
2,08% денежная компенсация на приобретение твердого топлива
6,25% социальная выплата на погребение
4,17% государственная социальная стипендия
4,17% ежегодная единовременная материальная помощь на оздоровление участникам ликвидации Чернобыльской АЭС
у 4,17% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию
31,25% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание
31,25%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.
33,33%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль
Состоят в браке 56,25% опрошенных,16,67% не связаны узами брака, 12,5% разведены, 14,58 % -вдовы или вдовцы.
87,5% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 12,5 % - неудовлетворительное.
Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре
Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).
Итоговый балл качества составил(100%).
II. Служба социальной реабилитации несовершеннолетних, отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации, включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних
За 1 квартал прошли реабилитацию 12 детей из 6 семей: в полутационаре -12.С детьми и семьями проводилась индивидуальная, групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с их запросами.
За 1 квартал было осуществлено 14 выездов в семьи;
Оказано:
Социально-медицинских услуг-256
Социально-бытовых услуг-512
Социально-педагогических-743
Социально-психологических-114
Социально-правовых-12
По результатам диагностики, качество предоставленных услуг детям составляет
100%.
Динамика качества социальных услуг в учреждении
Отделение |
2016 год |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
|
|
|
|
служба социального обслуживания на дому |
100,00% |
|
|
|
служба участковых социальных работников |
100,00% |
|
|
|
служба социальной реабилитации несовершеннолетних, отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации, включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних
|
100,00% |
|
|
|