Отчет за 3 квартал 2018г.
3 квартал 2018 года
Отчет о работе
ГКУСО «Центр социального обслуживания Усвятского района по диагностике уровня качества социальных услуг за 3 квартал 2018 года
1. Служба социальных работников (участковых)
За 3 квартал 2018 года специалистами отделения было опрошено 11 человек. Это люди разного возраста:
- 18-30 лет – 9,09% опрошенных;
- 31-40 лет – 18,18% опрошенных;
- 41-50 лет – 18,18% опрошенных;
- 51-60 лет – 27,27% опрошенных;
- 61-70 лет – 9,09 % опрошенных;
- старше 70 лет – 27,27 % опрошенных.
9,09% из числа респондентов обратились в учреждение первый раз, 36,36% обращаются на протяжении многих лет, 0,0% обращаются несколько раз в год, 54,55% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 9,09% информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 90,51% -из других источников.
Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:
18,18% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;
63,64% - консультации
18,18% социальная выплата на погребение
У:
18,18%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.
81,82%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль
Состоят в браке 63,64% опрошенных, 18,18% не связаны узами брака, 0,0% разведены, 18,18 % -вдовы или вдовцы.
81,82% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 27,27 % - неудовлетворительное.
Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре
Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).
Итоговый балл качества составил(100%).
1.2.Служба социального обслуживания на дому.
Опрошено 15 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Усвятского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.
Из них 13 женщин, 2 мужчин, возраст респондентов составил от 60 до 85 лет, возраст свыше 80 лет – у 6 респондентов. По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:
− материальные трудности испытывают – 33,33 % респондентов;
− частично обслуживают себя в домашних условиях-100 % респондентов;
− полностью обслуживают себя в домашних условиях-0% респондентов;
− плохое состояние здоровья -20 % респондентов;
− одиноко проживают – 91,67 % респондентов;
− проживают в семье 8,33 % респондентов;
− возраст старше 80 лет – 40 % респондентов.
Из 15 респондентов в свободное время:
- смотрят телевизор – 33,33 %;
- общаются с соседями, родственниками – 13,33 %;
-читают книги, газеты, журналы – 0 %;
- занимаются рукоделием –0 %,
- ничем не занимаются –13,33 %,
-другие занятия – 40 %.
II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.
- полнота ассортимента-100%
- частота оказания услуг-100 %
- частота посещений -100%
Количество видов услуг по договорам составило- 72(фактически оказано-72);
количество услуг по договорам составило -202(фактически -202)
III. Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:
-
В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией
Трудная жизненная ситуация
№ п/п |
Характер трудной жизненной ситуации |
Кол-во чел |
% ответов |
1 |
Материальные трудности |
5 |
33,33 % |
2 |
Жилищные проблемы |
|
|
3 |
Плохое состояние здоровья |
3 |
20 % |
4 |
Проблемы в семье |
|
|
5 |
Значительные ограничения в самообслуживании |
|
|
6 |
Одиночество (изолированность) |
11 |
73,33 % |
7 |
Возраст старше 80 лет |
6 |
40 % |
8 |
Другое __________ |
|
|
2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.
Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг. Социальным работникам (участковым) проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации, увеличить количество внеплановых проверок.
II. Отделение социальной помощи семье и детям.
За 3 квартал 2018 года специалистами отделения было опрошено 8 человек. Это люди разного возраста:
- 18-30 лет – 0,0% опрошенных;
- 31-40 лет – 50% опрошенных;
- 41-50 лет – 37,5% опрошенных;
- 51-60 лет – 12,5 % опрошенных;
- 61-70 лет – 0 % опрошенных;
- старше 70 лет – 0 % опрошенных.
0,0% из числа респондентов обратились в учреждение первый раз, 25% обращаются на протяжении многих лет, 12,5% обращаются несколько раз в год, 62,5% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 12,5% информированы о работе учреждения из СМИ, 87,5% -из других источников.
Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:
75% консультации
25% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;
У :
0,00% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию
50% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание
37,5%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.
12,5%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль
Состоят в браке 87,5% опрошенных, 0,0% не связаны узами брака, 12,5% разведены, 0,00 % -вдовы или вдовцы.
100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.
Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре
Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).
Динамика качества социальных услуг в учреждении
Отделение |
2017 год |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
|
|
|
|
служба социального обслуживания на дому |
100% |
100% |
100% |
|
служба социальных работников (участковых) |
100% |
100% |
100% |
|
отделение социальной помощи семье и детям.
|
100% |
100% |
100% |
|
Специалист по организации и установлению выплат социального характера
За 3 квартал 2018 года специалистом было опрошено 4 человека. Это люди разного возраста:
- 18-30 лет – 0,0% опрошенных;
- 31-40 лет – 0,0% опрошенных;
- 41-50 лет – 50% опрошенных;
- 51-60 лет – 50 % опрошенных;
- 61-70 лет – 0 % опрошенных;
- старше 70 лет – 0 % опрошенных.
0,0% из числа респондентов обратились в учреждение первый раз, 0,0% обращаются на протяжении многих лет, 0,0% обращаются несколько раз в год, 100% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 100% информированы о работе учреждения из других источников.
Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:
75% ЕДВ «Ветеран труда»
25% ЕДВ «Ветеран труда Псковской области»
У :
0,00% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию
0,0% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание
100%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.
0,0%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль
Состоят в браке 75% опрошенных, 0,0% не связаны узами брака, 25% разведены, 0,00 % -вдовы или вдовцы.
100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.
Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре
Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).