Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Отчет за 3 квартал 2018г.

3 квартал 2018 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Усвятского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за 3 квартал 2018 года

1. Служба социальных работников (участковых)

 За 3 квартал 2018 года специалистами отделения   было опрошено 11 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  9,09% опрошенных;

            - 31-40 лет –  18,18% опрошенных;

            - 41-50 лет –  18,18% опрошенных;

            - 51-60 лет –   27,27% опрошенных;

            - 61-70 лет –   9,09 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 27,27 % опрошенных.

9,09% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 36,36% обращаются на протяжении многих лет, 0,0% обращаются несколько раз в год, 54,55% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 9,09%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 90,51% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

18,18% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

63,64% - консультации

18,18% социальная выплата на погребение               

У:

18,18%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

81,82%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 63,64% опрошенных, 18,18% не связаны узами брака, 0,0% разведены, 18,18 %  -вдовы или вдовцы.

81,82% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 27,27 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Служба социального обслуживания на дому.

Опрошено 15 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Усвятского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 13 женщин, 2 мужчин,   возраст респондентов составил от 60 до 85 лет, возраст свыше 80 лет – у 6 респондентов.  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 33,33 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100 % респондентов;

−       полностью обслуживают себя в домашних условиях-0% респондентов;

−       плохое состояние здоровья -20 % респондентов;

−       одиноко проживают – 91,67 % респондентов;

−       проживают в семье 8,33 % респондентов;

−       возраст старше 80 лет – 40 % респондентов.

 

 Из 15 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 33,33 %;

- общаются с соседями, родственниками – 13,33 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 0 %;

- занимаются рукоделием –0 %,

- ничем не занимаются –13,33 %,

  -другие занятия – 40 %. 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

- полнота ассортимента-100%

- частота оказания услуг-100 %

- частота посещений -100%

 

Количество видов услуг по  договорам составило- 72(фактически оказано-72);

количество  услуг по договорам составило -202(фактически -202)

 III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

-

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией

 Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

5

33,33 %

2

Жилищные проблемы

 

 

3

Плохое состояние здоровья

3

20 %

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

 

 

6

Одиночество (изолированность)

 11

73,33 %

7

Возраст старше 80 лет

6

40 %

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам (участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации, увеличить количество внеплановых проверок. 

 

II. Отделение социальной помощи семье и детям.

 За 3 квартал 2018 года специалистами отделения   было опрошено 8 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  0,0% опрошенных;

            - 31-40 лет –  50% опрошенных;

            - 41-50 лет –  37,5% опрошенных;

            - 51-60 лет –   12,5  % опрошенных;

            - 61-70 лет –    0 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 0 % опрошенных.

             0,0% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 25% обращаются на протяжении многих лет, 12,5% обращаются несколько раз в год, 62,5% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 12,5%  информированы о работе учреждения из СМИ, 87,5% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

75%  консультации

25% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

У :

 0,00% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

50% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

37,5%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

12,5%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 87,5% опрошенных, 0,0% не связаны узами брака, 12,5% разведены, 0,00 %  -вдовы или вдовцы.

100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 Отделение

2017 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

100%

100%

100%

 

служба социальных работников (участковых)

100%

100%

100%

 

отделение социальной помощи семье и детям.

 

100%

100%

100%

 

 

 

 

Специалист по организации и установлению выплат социального характера

 

 За 3 квартал 2018 года специалистом было опрошено 4 человека. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  0,0% опрошенных;

            - 31-40 лет –  0,0% опрошенных;

            - 41-50 лет –  50% опрошенных;

            - 51-60 лет –  50  % опрошенных;

            - 61-70 лет –    0 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 0 % опрошенных.

             0,0% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 0,0% обращаются на протяжении многих лет, 0,0% обращаются несколько раз в год, 100% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 100%  информированы о работе учреждения из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

75% ЕДВ «Ветеран труда»

25% ЕДВ «Ветеран труда Псковской области»

У :

 0,00% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

0,0% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

100%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

0,0%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 75% опрошенных, 0,0% не связаны узами брака, 25% разведены, 0,00 %  -вдовы или вдовцы.

100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).