Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Отчет за 1 квартал 2018г.

1 квартал 2018 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Усвятского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за I квартал 2018 года

1. Служба социальных работников (участковых)

 За I квартал 2018 года специалистами отделения   было опрошено 10 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  30% опрошенных;

            - 31-40 лет –  10% опрошенных;

            - 41-50 лет –  10% опрошенных;

            - 51-60 лет –   10  % опрошенных;

            - 61-70 лет –   30 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 10 % опрошенных.

             20% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 20% обращаются на протяжении многих лет, 60% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 10% информированы о работе учреждения из СМИ, 40%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 50% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

30% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

10%-  акт обследования на комиссию МСЭ;

10%  -оформление в дом-интернат.

10% - консультации

10% работа по карте ИПРА

20% социальная выплата на погребение                    

10% обратились за благотворительной помощью

У:

 10% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

40% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

50%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

Состоят в браке 20% опрошенных, 20% не связаны узами брака, 10% разведены, 50 %  -вдовы или вдовцы.

80% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 20 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Служба социального обслуживания на дому.

Опрошено 11 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Усвятского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 9 женщин, 2 мужчин,   возраст респондентов составил от 60 до 83 лет, возраст свыше 80 лет – у 4 респондентов.  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 54,55 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100 % респондентов;

−       полностью обслуживают себя в домашних условиях-0% респондентов;

−       плохое состояние здоровья -63,64 % респондентов;

−       одиноко проживают – 90,91 % респондентов;

−       проживают в семье 9,09 % респондентов;

−       возраст старше 80 лет – 36,37 % респондентов.

 

 Из 11 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 72,73 %;

- общаются с соседями, родственниками – 18,18 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 9,09 %;

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

- полнота ассортимента-100%

- частота оказания услуг-100 %

- частота посещений -100%

 

Количество видов услуг по  договорам составило-57 (фактически оказано-57);

количество  услуг по договорам составило -279 (фактически -279)

 

III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

-

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией

 Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

6

54,55 %

2

Жилищные проблемы

 

 

3

Плохое состояние здоровья

7

63,64 %

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

 

 

6

Одиночество (изолированность)

10

90,91 %

7

Возраст старше 80 лет

4

36,36 %

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам (участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации, увеличить количество внеплановых проверок. 

 

II. Отделение социальной помощи семье и детям.

 За I квартал 2018 года специалистами отделения   было опрошено 6 человек. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  16,67% опрошенных;

            - 41-50 лет –  33,33% опрошенных;

            - 51-60 лет –   16,67 % опрошенных;

            - 61-70 лет –    16,67 % опрошенных;

             0% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 66,67% обращаются на протяжении многих лет, 16,67% обращаются несколько раз в год, 16,67% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 16,67%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 83,33% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

33,33%  консультации

66,67% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

У :

 16,67% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

33,33% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

16,67%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

33,33%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 66,67% опрошенных, 16,67% не связаны узами брака, 0,00% разведены, 16,67 %  -вдовы или вдовцы.

100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 Отделение

2018 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

100%

 

 

 

служба социальных работников (участковых)

100%

 

 

 

отделение социальной помощи семье и детям.

 

100%