Отчет за 3 квартал 2017г.
3 квартал 2017 года
Отчет о работе
ГКУСО «Центр социального обслуживания Усвятского района по диагностике уровня качества социальных услуг за 3 квартал 2017 года
1. Служба социальных работников (участковых)
За 3 квартал 2017 года специалистами отделения было опрошено 17 человек. Это люди разного возраста:
- 31-40 лет – 23,53% опрошенных;
- 41-50 лет – 17,65% опрошенных;
- 51-60 лет – 17,65% опрошенных;
- 61-70 лет – 17,65 % опрошенных;
- старше 70 лет – 23,53 % опрошенных.
5,88% из числа респондентов обратились в учреждение первый раз, 47,06% обращаются на протяжении многих лет, 5,88% обращаются несколько раз в год, 41,18% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 100% информированы о работе учреждения от других источников.
Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:
5,88% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;
11,76% -оформление в дом-интернат.
58,82% - консультации
11,76% работа по карте ИПРА
5,88% социальная выплата на погребение
5,88% доставка средств реабилитации
У:
35,29% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание
58,82%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.
5,88%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль
Состоят в браке 29,41% опрошенных, 29,41% не связаны узами брака, 5,88% разведены, 35,29 % -вдовы или вдовцы.
64,71% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 35,29% - неудовлетворительное.
Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре
Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).
Итоговый балл качества составил(100%).
1.2.Служба социального обслуживания на дому.
Опрошено 7 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Усвятского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.
Из них 4 женщины, 3 мужчин, возраст респондентов составил от 60 до 95 лет, возраст свыше 80 лет – у 3 респондентов. По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:
− материальные трудности испытывают – 85,71 % респондентов;
− частично обслуживают себя в домашних условиях-100 % респондентов;
− полностью обслуживают себя в домашних условиях-0% респондентов;
− плохое состояние здоровья -28,57 % респондентов;
− одиноко проживают – 85,71 % респондентов;
− проживают в семье 14,29 % респондентов;
− возраст старше 80 лет – 42,86 % респондентов.
Из 7 респондентов в свободное время:
- смотрят телевизор – 28,57 %;
- общаются с соседями, родственниками – 42,86 %;
- ничем не занимаются –14,29 %,
-другие занятия – 14,29 %.
II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.
- полнота ассортимента-100%
- частота оказания услуг-100 %
- частота посещений -100%
Количество видов услуг по договорам составило- 41(фактически оказано-41);
количество услуг по договорам составило -199 (фактически -199)
III. Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:
-
В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией
Трудная жизненная ситуация
№ п/п |
Характер трудной жизненной ситуации |
Кол-во чел |
% ответов |
1 |
Материальные трудности |
6 |
85,71 % |
2 |
Жилищные проблемы |
|
|
3 |
Плохое состояние здоровья |
2 |
28,57 % |
4 |
Проблемы в семье |
|
|
5 |
Значительные ограничения в самообслуживании |
|
|
6 |
Одиночество (изолированность) |
6 |
85,71 % |
7 |
Возраст старше 80 лет |
3 |
42,86 % |
8 |
Другое __________ |
|
|
2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.
Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг. Социальным работникам (участковым) проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации, увеличить количество внеплановых проверок.
II. Отделение социальной помощи семье и детям.
За 3 квартал 2017 года специалистами отделения было опрошено 34 человека. Это люди разного возраста:
- 18-30 лет – 35,29% опрошенных;
- 31-40 лет – 41,18% опрошенных;
- 41-50 лет – 20,59% опрошенных;
- 51-60 лет – 2,94 % опрошенных;
2,94% из числа респондентов обратились в учреждение первый раз, 38,24% обращаются на протяжении многих лет, 11,76% обращаются несколько раз в год, 47,06% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 70,59% информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 29,41% -из других источников.
Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:
88,23% получение справок
2,94% консультации
8,82% пособие
У :
8,82% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию
29,41% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание
29,41%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.
32,35%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль
Состоят в браке 58,82% опрошенных, 20,59% не связаны узами брака, 17,65% разведены, 2,94 % -вдовы или вдовцы.
100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.
Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре
Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).
Динамика качества социальных услуг в учреждении
Отделение |
2017 год |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
|
|
|
|
служба социального обслуживания на дому |
100% |
100% |
100% |
|
служба социальных работников (участковых) |
100% |
100% |
100% |
|
отделение социальной помощи семье и детям.
|
100% |
100% |
100% |
|