Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Отчет за 3 квартал 2017г.

3 квартал 2017 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Усвятского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за 3 квартал 2017 года

1. Служба социальных работников (участковых)

 За 3 квартал 2017 года специалистами отделения   было опрошено 17 человек. Это люди разного возраста:

            - 31-40 лет –  23,53% опрошенных;

            - 41-50 лет –  17,65% опрошенных;

            - 51-60 лет –   17,65% опрошенных;

            - 61-70 лет –   17,65 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 23,53 % опрошенных.

             5,88% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 47,06% обращаются на протяжении многих лет, 5,88% обращаются несколько раз в год, 41,18% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 100%  информированы о работе учреждения от других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

5,88% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

11,76%  -оформление в дом-интернат.

58,82% - консультации

11,76% работа по карте ИПРА

5,88% социальная выплата на погребение

5,88% доставка средств реабилитации                        

У:

35,29% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

58,82%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

5,88%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 29,41% опрошенных, 29,41% не связаны узами брака, 5,88% разведены, 35,29 %  -вдовы или вдовцы.

64,71% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 35,29% - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Служба социального обслуживания на дому.

Опрошено 7 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Усвятского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 4 женщины, 3 мужчин,   возраст респондентов составил от 60 до 95 лет, возраст свыше 80 лет – у 3 респондентов.  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 85,71 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100 % респондентов;

−       полностью обслуживают себя в домашних условиях-0% респондентов;

−       плохое состояние здоровья -28,57 % респондентов;

−       одиноко проживают – 85,71 % респондентов;

−       проживают в семье 14,29 % респондентов;

−       возраст старше 80 лет – 42,86 % респондентов.

 

 Из 7 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 28,57 %;

- общаются с соседями, родственниками – 42,86 %;

- ничем не занимаются –14,29 %,

  -другие занятия – 14,29 %. 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

- полнота ассортимента-100%

- частота оказания услуг-100 %

- частота посещений -100%

 

Количество видов услуг по  договорам составило- 41(фактически оказано-41);

количество  услуг по договорам составило -199 (фактически -199)

 

III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

-

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией

 Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

6

85,71 %

2

Жилищные проблемы

 

 

3

Плохое состояние здоровья

2

28,57 %

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

 

 

6

Одиночество (изолированность)

6

85,71 %

7

Возраст старше 80 лет

3

42,86 %

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам (участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации, увеличить количество внеплановых проверок. 

 

II. Отделение социальной помощи семье и детям.

 За 3 квартал 2017 года специалистами отделения   было опрошено 34 человека. Это люди разного возраста:

            - 18-30 лет –  35,29% опрошенных;

            - 31-40 лет –  41,18% опрошенных;

            - 41-50 лет –  20,59% опрошенных;

            - 51-60 лет –   2,94  % опрошенных;

             2,94% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 38,24% обращаются на протяжении многих лет, 11,76% обращаются несколько раз в год, 47,06% обращаются не первый раз (по мере необходимости). 70,59%  информированы о работе учреждения от друзей, знакомых, соседей, коллег по работе, 29,41% -из других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации, в частности:

88,23% получение справок

 2,94%  консультации

8,82% пособие

У :

 8,82% опрошенных нет совершенно никаких средств к существованию

29,41% опрошенных не хватает средств на предметы первой необходимости, на питание

29,41%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, но не могут купить бытовую технику.

32,35%, опрошенных могут приобретать продукты питания, одежду, бытовую технику, но не могут купить жилье, автомобиль

Состоят в браке 58,82% опрошенных, 20,59% не связаны узами брака, 17,65% разведены, 2,94 %  -вдовы или вдовцы.

100% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное, 0,00 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района, на социальных участках, обслуживаемых социальными работниками (участковыми).

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 Отделение

2017 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

100%

100%

100%

 

служба социальных работников (участковых)

100%

100%

100%

 

отделение социальной помощи семье и детям.

 

100%

100%

100%