Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Положение к Приказу №995

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минтруда России

от 8 декабря 2014 г. № 995н

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки

качества оказания услуг организациями социального обслуживания

 

 

п/п

 

Показатели

Единица измерения

(характе-

ристика) показателя

Значение

показателя в баллах

Применение показателей при оценке  качества оказания услуг организациями социального обслуживания

стацио-нарной формы обслужи-вания

полуста-ционар-ной  формы

обслужи-вания

надомной формы

обслужи-вания

 

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации

социального обслуживания

1.

Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой наобщедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

 

 

Максимальное значение

3 балла

(сумма значений показателей

1.1-1.3.)

да

да

да

1.1.

«открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений» - показатель рейтинга на  официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)  в сети «Интернет»

 

баллы

от 0 до 1

да

да

да

1.2.

соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»,  порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

 

менее чем на 10%

 

от 10 до 30%

 

от 30 до 60%

 

от 60 до

90 %

 

от 90 до

100 %

 

0

 

 

0,3

 

 

0,6

 

 

0,9

 

 

1

да

да

да

1.3.

наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах

 

да/нет

1/0

да

да

да

2.

Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

 

да/нет

1/0

да

да

да

3.

Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.):

 

Максимальное

значение

2 балла

(сумма значений показателей

3.1-3.2)

 

да

да

да

3.1.

телефон

да/нет

1/0

 

да

да

да

3.2.

электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети «Интернет»

 

да/нет

1/0

да

да

да

4.

Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг  для получения необходимой информации:

 

Максимальное

значение

2 балла

(сумма значений показателей

4.1-4.2)

 

да

да

да

4.1.

доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков

 

%

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

4.2.

доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет» для получения необходимой информации от числа контрольных обращений

 

%

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

5.

Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг:

 

Максимальное

значение

3 балла

(сумма значений показателей

5.1-5.3)

 

да

да

да

5.1.

лично в организацию социального обслуживания

возмож-ность имеется/

отсутствует

 

1/0

да

да

да

5.2.

в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»

возмож-ность имеется/

отсутствует

 

1/0

 

да

да

да

5.3.

по телефону /на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания

 

возмож-ность имеется/

отсутствует

1/0

да

да

да

6.

Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:

 

Максимальное

значение

3 балла

(сумма значений показателей

6.1-6.3)

 

да

да

да

6.1.

в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания

отсутству-ет/

представле-на  частично/

представле-на в полном объеме

 

0/0,5/1

да

да

да

6.2.

на  официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»

отсутству-ет/

представле-на частично/

представле-на в полном объеме

 

0/0,5/1

да

да

да

6.3.

на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере  социального обслуживания в сети «Интернет»

отсутству-ет/

представле-на частично/

представле-на в полном объеме

 

0/0,5/1

да

да

да

7.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

 

%

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

 

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

1.

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальныхуслуг:

 

 

Максимальное

значение

4 балла

(сумма значений показателей

1.1-1.4)

 

 

 

1.1.

оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания,

с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски)

 

оборудована/ частично оборудована /не оборудована

1/0,5/0

да

да

нет

1.2.

оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения

доступны/ частично доступны /

не доступны

 

1/0,5/0

да

да

нет

1.3.

наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

 

доступно/ частично доступно /не доступно

 

1/0,5/0

да

да

нет

1.4.

наличие в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

 

(есть/нет)

1/0

да

да

нет

2.

Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных

 

%

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

3.

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

 

(есть/нет)

1/0

да

да

нет

4.

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

%

от штатных единиц, установлен-ных в штатном расписании

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

5.

Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и  содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена,  как хорошее, от  общего числа опрошенных

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

нет

 

III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги

1.

Доля получателей социальных услуг, которые ожидали  предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных

 

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

нет

да

да

2.

Среднее время ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг (среди опрошенных потребителей социальных услуг)

 

более

30 минут

 

от 15 до 30

минут

 

менее

15 минут

0

 

 

0,5

 

 

1

нет

да

да

 

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания

1.

Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и  внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

 

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

2.

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

 

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

3.

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года,

от общего числа работников

 

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

 

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

1.

Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных

 

%

 

от 0 до1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да

2.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных,

в том числе удовлетворенных:

 

%

среднеарифмети-ческая величина значений

показателей

2.1-.2.13

в баллах

 

да

да

да

2.1.

жилым помещением

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %) деленное на 100

 

да

да

нет

2.2.

наличием оборудования для предоставления социальных услуг

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да

да

нет

2.3.

питанием

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да

да

нет

2.4.

мебелью, мягким инвентарем

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да

да

нет

2.5.

предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических  услуг

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да

да

нет

2.6.

хранением личных вещей

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да

да

нет

2.7.

оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

 

да

да

нет

2.8.

санитарным содержанием санитарно-технического оборудования

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

 

да

да

нет

2.9.

порядком оплаты  социальных услуг

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

 

да

да

да

2.10.

конфиденциальностью предоставления социальных услуг

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

 

да

да

да

2.11.

графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да

да

нет

2.12.

периодичностью прихода социальных работников на дом

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

нет

нет

да

2.13.

оперативностью решения вопросов

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

 

да

да

да

3.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых), от общего числа опрошенных

 

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

4.

Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года):

более 5 жалоб

 

менее 5 жалоб

 

жалоб не зарегистри-ровано

 

0

 

 

0,5

 

 

1

да

да

да

5.

Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных

 

%

 

от 0 до 1 балла;

значение показателя

(в %), деленное на 100

да

да

да