Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Версия для слабовидящих

Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания , а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

-открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
-комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
-время ожидания предоставления социальной услуги;
-доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
-удовлетворенность качеством оказания услуг.

Периодичность проведения оценки

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Оценка качества оказания услуг нашим Центром в последний раз проводилась 04.07.2017 года.

Применение результатов независимой оценки качества

Поступившая соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания.

В учреждении разработана система контроля качества предоставления социальных услуг.

Основные цели политики учреждения по контролю качества предоставления социальных услуг:

  • Обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставленными услугами;
  • Повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;
  • Принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;
  • Внутренний контроль качества осуществляется заведующими Отделений,участковыми социальными работниками - ежеквартально.

 


 

Для того, чтобы перейти на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru перейдите по ссылке:http://bus.gov.ru