Независимая оценка качества оказания услуг
Независимая оценка качества оказания услуг является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания , а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
-открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
-комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
-время ожидания предоставления социальной услуги;
-доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
-удовлетворенность качеством оказания услуг.
Периодичность проведения оценки
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
Оценка качества оказания услуг нашим Центром в последний раз проводилась 04.07.2017 года.
Применение результатов независимой оценки качества
Поступившая соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания.
В учреждении разработана система контроля качества предоставления социальных услуг.
Основные цели политики учреждения по контролю качества предоставления социальных услуг:
- Обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставленными услугами;
- Повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;
- Принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;
- Внутренний контроль качества осуществляется заведующими Отделений,участковыми социальными работниками - ежеквартально.
Для того, чтобы перейти на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru перейдите по ссылке:http://bus.gov.ru