Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания , а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

-открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
-комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
-время ожидания предоставления социальной услуги;
-доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
-удовлетворенность качеством оказания услуг.

Периодичность проведения оценки

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Оценка качества оказания услуг нашим Центром в последний раз проводилась 04.07.2017 года.

Применение результатов независимой оценки качества

Поступившая соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания.

В учреждении разработана система контроля качества предоставления социальных услуг.

Основные цели политики учреждения по контролю качества предоставления социальных услуг:

  • Обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставленными услугами;
  • Повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;
  • Принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;
  • Внутренний контроль качества осуществляется заведующими Отделений,участковыми социальными работниками - ежеквартально.

 


 

Для того, чтобы перейти на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru перейдите по ссылке:http://bus.gov.ru