Всероссийские акции «Минута молчания», «Свеча памяти».
В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.
По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
- прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
- прекращают работать кассы в торговых центрах;
- останавливается общественный транспорт;
- останавливаются личные автомобили;
- на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.
Важно провести минуту молчания не только в эфире,
но и в реальности.
Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.
2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.
Анонсирование акции «Минута молчания» с 15 июня.
В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих
о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов
и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.
2.2. Информационная работа с органами власти и предприятиями.
Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация с призывом принять участие направляется:
- органам местного самоуправления, включая представительные
и выборные, - органам социального, пенсионного обеспечения,
- всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),
- силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).
В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:
- транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);
- связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации и компании);
- промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих и предприятий высоких технологий);
- сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;
- банковский сектор;
- логистика и складские услуги;
- торговые предприятия (любого формата);
- управляющие компании в сфере ЖКХ;
- арендодателям офисных помещений для арендаторов
и собственных сотрудников.
Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).
Ссылка на информационный контент: https://disk.yandex.ru/d/Er8JpXUuZocWgw