Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

Всероссийские акции «Минута молчания», «Свеча памяти».

 В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.

По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:

  • прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
  • прекращают работать кассы в торговых центрах;
  • останавливается общественный транспорт;
  • останавливаются личные автомобили;
  • на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.

Важно провести минуту молчания не только в эфире,

но и в реальности.

 

Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.

2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.

Анонсирование акции «Минута молчания» с 15 июня.

В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих
о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов
и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.

 

2.2. Информационная работа с органами власти и предприятиями.

Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация с призывом принять участие направляется:

  • органам местного самоуправления, включая представительные
    и выборные,
  • органам социального, пенсионного обеспечения,
  • всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),
  • силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).

В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти  направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:

  • транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);
  • связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации и компании);
  • промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих и предприятий высоких технологий);
  • сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;
  • банковский сектор;
  • логистика и складские услуги;
  • торговые предприятия (любого формата);
  • управляющие компании в сфере ЖКХ;
  • арендодателям офисных помещений для арендаторов
    и собственных сотрудников.

Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).

Ссылка на информационный контент: https://disk.yandex.ru/d/Er8JpXUuZocWgw