Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81150) 2-12-63
Версия для слабовидящих

Паспорт доступности

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№1

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта ГКУСО «Центр социального обслуживания Усвятского района»

1.2. Адрес объекта п. Усвяты, ул. Велижская, д.6

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  2_ этажей,  часть здания 457,2  кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  4596 кв.м

1.4. Год постройки здания 1968 года.

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.5. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Государственное казенное учреждение социального обслуживания Псковской области «Центр социального обслуживания Усвятского района»  (ГКУСО «Центр социального обслуживания Усвятского о района»).

1.7.         Юридический адрес организации (учреждения) 182570, Псковская область, п. Усвяты, ул. Велижская, д. 6

1.8. Основание для пользования объектом - оперативное управление.

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Комитет  социальной защиты Псковской области.

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: г. Псков, ул. Некрасова, д.23

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте ( по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

Социальная защита

2.2 Виды оказываемых услуг: социальное обслуживание на дому, социальные выплаты льготным категориям граждан, направление граждан на стационарное социальное обслуживание; комплексное обслуживание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на дому, на объекте.

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) все возрастные категории

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день- 30 человек), вместимость, пропускная способность – 9 человек

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Маршрутные такси, иной общественный транспорт- отсутствуют.

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту –общественный транспорт не адаптирован для перевозки пассажиров

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 440 м

3.2.2 время движения (пешком):  5-8 мин.

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет )

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

                ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДП

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДП

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДПИ (О, С, Г, У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДПИ (К, О, Г, У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

 

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов

Наименование показателя

Соответствие объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов*, в том числе;

Оценка текущего состояния

доступности объекта и имеющихся недостатков в

обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

сменные кресла-коляски

нет

адаптированные лифты

нет

поручни

да

пандусы

да

подъемные платформы (аппарели)

нет

раздвижные двери

нет

доступные входные группы

да

доступные санитарно-гигиенические помещения

да

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

да

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

нет

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

да

иные

 

 

 

Оценка доступности предоставляемой па объекте услуги и имеющихся недостатков в обеспечении условий ее доступности для инвалидов

                      

Наименование показателя

Соответствие предоставляемой услуги требованиям по обеспечению ее доступности для инвалидов*, в том числе

Оценка доступности предоставляемой на объекте услуги и

имеющихся недостатков в обеспечении условий ее доступности для инвалидов (да/нет)

оборудование (в установленных законодательством случаях) помещения, в котором предоставляется услуга, системой управления электронной очередью

нет

наличие специального и приспособленного оборудования, необходимого для предоставления услуги (с учетом потребностей инвалидов)

нет

проведение инструктирования или обучения работников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

да

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

да

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

да

предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

нет

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

иные

 

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: основные функциональные зоны  учреждения доступны полностью для инвалидов колясочников,  инвалидов опорно-двигательной системы, инвалидов по слуху и инвалидов с нарушениями умственного развития.

 

 

 

 

5. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

 

№№

п \п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

сроки

1

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха

При условии финансирования до 2022г

2

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой  и зрительной информацией

При условии финансирования до 2022г

3

Обеспечение сменными креслами колясками

При условии финансирования до 2022г

4

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

При условии финансирования до 2022г

5

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

При условии финансирования до 2022г

6

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

При условии финансирования до 2022г

№№

п \п

Предлагаемые управленческие решения по объемам

работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями

законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*

Сроки

1

Обеспечить наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

При условии финансирования до 2022г