Паспорт доступности
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№1
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ГКУСО «Центр социального обслуживания Усвятского района»
1.2. Адрес объекта п. Усвяты, ул. Велижская, д.6
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2_ этажей, часть здания 457,2 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 4596 кв.м
1.4. Год постройки здания 1968 года.
сведения об организации, расположенной на объекте
1.5. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Государственное казенное учреждение социального обслуживания Псковской области «Центр социального обслуживания Усвятского района» (ГКУСО «Центр социального обслуживания Усвятского о района»).
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 182570, Псковская область, п. Усвяты, ул. Велижская, д. 6
1.8. Основание для пользования объектом - оперативное управление.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Комитет социальной защиты Псковской области.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: г. Псков, ул. Некрасова, д.23
2. Характеристика деятельности организации на объекте ( по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
Социальная защита
2.2 Виды оказываемых услуг: социальное обслуживание на дому, социальные выплаты льготным категориям граждан, направление граждан на стационарное социальное обслуживание; комплексное обслуживание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на дому, на объекте.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) все возрастные категории
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день- 30 человек), вместимость, пропускная способность – 9 человек
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Маршрутные такси, иной общественный транспорт- отсутствуют.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту –общественный транспорт не адаптирован для перевозки пассажиров
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 440 м
3.2.2 время движения (пешком): 5-8 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет )
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
ДУ |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДП |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДП |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДПИ (О, С, Г, У) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДПИ (К, О, Г, У) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов
Наименование показателя |
|
Соответствие объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов*, в том числе; |
Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет) |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
нет |
сменные кресла-коляски |
нет |
адаптированные лифты |
нет |
поручни |
да |
пандусы |
да |
подъемные платформы (аппарели) |
нет |
раздвижные двери |
нет |
доступные входные группы |
да |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
да |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
да |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
нет |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
нет |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
да |
иные |
|
Оценка доступности предоставляемой па объекте услуги и имеющихся недостатков в обеспечении условий ее доступности для инвалидов
Наименование показателя |
|
Соответствие предоставляемой услуги требованиям по обеспечению ее доступности для инвалидов*, в том числе |
Оценка доступности предоставляемой на объекте услуги и имеющихся недостатков в обеспечении условий ее доступности для инвалидов (да/нет) |
оборудование (в установленных законодательством случаях) помещения, в котором предоставляется услуга, системой управления электронной очередью |
нет |
наличие специального и приспособленного оборудования, необходимого для предоставления услуги (с учетом потребностей инвалидов) |
нет |
проведение инструктирования или обучения работников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
да |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
да |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
да |
предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
нет |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
нет |
иные |
|
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: основные функциональные зоны учреждения доступны полностью для инвалидов колясочников, инвалидов опорно-двигательной системы, инвалидов по слуху и инвалидов с нарушениями умственного развития.
5. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№№ п \п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
сроки |
1 |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха |
При условии финансирования до 2022г |
2 |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой и зрительной информацией |
При условии финансирования до 2022г |
3 |
Обеспечение сменными креслами колясками |
При условии финансирования до 2022г |
4 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
При условии финансирования до 2022г |
5 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
При условии финансирования до 2022г |
6 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
При условии финансирования до 2022г |
№№ п \п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов* |
Сроки |
1 |
Обеспечить наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
При условии финансирования до 2022г |